Под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работы Светланы Владимировны Смуровой и заведующих отделениями по воспитательной работе Храмовой Юлии Николаевны и Лаушкиной Татьяны Александровны осуществляется работа по организации работы приемной комиссии, подготовительных курсов, воспитательной работы в колледже в учебное и во внеучебное время, психолого-педагогической службы, дополнительного образования.
Воспитание и развитие личности будущего специалиста, способного к самостоятельной адаптации в профессиональном обществе, проявлению социальной зрелости и гражданской активности, развитие общечеловеческих норм гуманистической морали, личностный подход в воспитательном аспекте – вот основные задачи, реализуемые в совместной учебной, творческой, производственной и общественной деятельности студентов, преподавателей, администрации колледжа.
Молодежная политика колледжа строит
свою работу опираясь на требования времени, время новых ориентиров, новых
требований и новых подходов. Это не
могло не отразиться и на воспитательной
концепции нашего колледжа, поэтому в основу выбора молодежной политики были
положены главные приоритеты:- качество
образования;
- соответствие международному уровню образования.
Формулируя главную цель воспитания
подрастающего поколения, необходимо было
учесть множество факторов, которые так или иначе являются основополагающими при
формировании наших студентов, поэтому реализация профессионального и
творческого потенциала личности и формирование мировоззрения, основанного на
идеях созидания и гуманизма, стали приоритетными.
Коллектив под воспитанием понимает
целенаправленный процесс формирования новых ценностей у студентов, находящийся
под воздействием всей системы
общественных связей. Основная цель при
этом -
усвоение человеком имеющегося социального опыта.
Конечно, осуществление такой
непростой задачи требовало от коллектива выработки основополагающих, базовых
принципов, способствующих выполнению поставленной цели:
- создание комфортной среды для интеграции процессов обучения и воспитания;
- практическая реализация педагогики сотрудничества;
- приоритет интересов студентов при выборе форм и методов работы;
- сохранение традиций и наполнение их новым содержанием;
- инновационный подход к формированию профессиональной карьеры студентов.
Процесс изменения начался с изменения психологии в педагогическом коллективе и у студентов - с преодоления пассивности. Элементами игры, девизом стал: «Мы –лучше всех!», «Не бояться пробовать свои силы!», «Стремиться вперед!». Мы нашли подход к построению новой воспитательной концепции, новых тенденций молодежной политики.