- обеспечение
организационно-педагогических условий подготовки конкурентоспособного,
компетентного, ответственного работника, востребованного рынком труда, готового
к непрерывному профессиональному обучению, профессиональной мобильности,
самоопределению на рынке труда.
В целях
совершенствования методической работы, обмена опытом и установления
межпредметных связей в Колледже созданы предметные (цикловые) комиссии,
объединяющие преподавателей определенного предмета (дисциплины) или родственных
предметов (дисциплины). Перечень предметных (цикловых) комиссий и их
персональный состав устанавливается приказом директора Колледжа на учебный год.
Непосредственное руководство работой предметной комиссии осуществляется председателем
комиссии, утвержденным приказом директора по предложению предметной комиссии.
В
соответствии с Положением о предметной (цикловой) комиссии в колледже созданы 7
предметных (цикловых) комиссий:
. - ПЦК № 1 «Преподавателей специальных предметов и дисциплин
(естественно – научное и экономическое направление)»
- ПЦК № 2
«Преподавателей специальных предметов и дисциплин (естественно – научное и
экономическое направление)»
- ПЦК № 3
«Преподавателей общеобразовательных предметов и дисциплин (гуманитарный и
естественно – научный цикл)»
- ПЦК № 4
«Преподавателей общепрофессиональных и специальных предметов, ПМ и мастеров производственного обучения»
- ПЦК № 5
«Организаторы воспитательной работы»
- ПЦК № 6
«Руководителей практик и мастеров производственного обучения»
- ПЦК № 7
«Преподавателей физической культуры и ОБЖ»
Предметные (цикловые) комиссии строят свою работу на принципах
научности, гласности, с учетом интересов педагогического и студенческого
коллективов.
Предметные (цикловые) комиссии проводят
систематическую работу по повышению качества образования в соответствии с
требованиями Государственного образовательного стандарта СПО, ФГОС СПО и ФГОС НПО по следующим
направлениям:
-корректировка
учебных планов и программ дисциплин;
-совершенствование
методического обеспечения дисциплин
кабинетов и лабораторий;
-повышение
квалификации преподавателей;
-обмен
опытом в виде взаимопосещений занятий;
-организация
конкурсов;
-организация
научно-исследовательской работы студентов;
-изучение
и обобщение передового опыта учебно-воспитательной деятельности;
-рассмотрение
и рецензирование учебно-методической литературы, применяемой в учебном
процессе.
В целях оказания помощи преподавателям, не имеющих педагогического опыта, каждая комиссия систематически проводит индивидуальные консультации, мастер - классы по построению планов конкретных занятий.